ХАЙП - КАК ГЛАВНЫЙ ПИАР ХОД ИЛОНА МАСКА

В статье рассматривается вопрос о пиар-ходах рекламистов Илона Маска, которые они используют для увеличения продаж электромобилей Tesla Motors.

Publisher
Орловский государственный университет экономики и торговли
Language
Russian
Pages
76-83
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
хайп; пиар-кампания; пиар-ход; электромобиль Тесла; манипуляция сознанием масс; конспирология; экологически чистые технологии
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52578/
Share

Other records

Гусева Е.С., Баснакьян К.С., Зайко О.А.
Youth science - IX: Development of tourism, hospitality and sports in the context of improving the level and quality of life of the population. Сочинский государственный университет. 2018. P. 203-207
Sorokin A.M.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. 2018. 136 p.