Данная статья посвящена изучению роли интернет-маркетинга частных медицинских учреждений в условиях digitalтрансформации современного бизнеса. Автором обозначена актуальность и цель исследования. Изучены определения и ключевые аспекты содержания понятия «digitalтрансформация», дана авторская трактовка данного термина. Обозначена роль digitalтрансформации в контексте частного сектора медицины. Изучено влияние digitalтрансформации на интернет-маркетинг частных медицинских учреждений, приведены различия между digitalмаркетингом и интернет-маркетингом. Приведены основные требования и проблемы, свойственные веб-сайтам частных медицинских учреждений. Сделан вывод о том, что эффективно реализованная стратегия интернет-маркетинга позволит организации быстро привлечь внимание потенциальных пациентов и значительно сократить расходы на рекламу, увеличив эффект от нее.