ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕСТОВОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Целью данной статьи является представить описание тестов по русскому языку для детей-билингвов (носителей языка) и продемонстрировать их образовательный потенциал. Авторы объясняют методические принципы разработки данных тестов и их структуру в корреляции с возрастом испытуемых. В данной статье уделяется внимание образовательным преимуществам языковых тестов для детей и анализируются результаты их апробации. Использование тестов в качестве инструмента контроля представляется важным как для самих учащихся (тест достижений), так и для учителей, позволяя им корректировать выбранную педагогическую траекторию.

TEACHING RUSSIAN LANGIAGE TO BILINGUAL CHILDREN: EDUCATIONAL POTENTIAL OF TESTS

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
162-165
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
языковые тесты для детей; носители языка; оценка степени сформированности коммуникативной компетенции; языковые навыки и умения; когнитивное развитие
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52453/
Share

Other records