В статье описаны принципы Концепции развития непрерывного образования при подготовке будущего специалиста, в основе которой лежит философия непрерывного экономического образования, подчеркивающая важность диссеминации экономических знаний в современной России. Отмечается, что создание концепции подобного рода представляется разумным и даже необходимым в связи с более серьезными формальными требованиями, возрастающей конкуренцией в сфере предоставления образовательных услуг, потребностью в социальном взаимодействии, особенностями административных мер, принимаемых на региональном уровне. При определении принципов Концепции выявлены ключевые факторы, благоприятствующие продуктивному экономическому образованию, и его главные уровни (базовый, профессиональный, дополнительный); рассмотрены понятия «компетентность» и «профессиональные компетенции» с учетом особенностей Федеральных государственных образовательных стандартов 3-го поколения. Автор приходит к выводу, что концепция должна интегрироваться в практику через алгоритм, предполагающий взаимосвязь и взаимодействие трех процессов: экономического обучения, экономического воспитания и включения личности в реальную экономическую деятельность.
In article the principles of the Concept of development of continuous education when training future expert which cornerstone the philosophy of continuous economic education emphasizing importance of a dissemination of economic knowledge in modern Russia is are described. It is noted that creation of concept of this sort is reasonable and even necessary in connection with more serious formal requirements, the increasing competition in the sphere of providing educational services, the need for social interaction, features of the administrative measures taken at the regional level. When determining the principles of the Concept the key factors favoring to productive economic education and his main levels are revealed (basic, professional, additional); the concepts "competence" and "professional competences" taking into account features of Federal state educational standards of the 3rd generation are considered. The author comes to a conclusion that the concept has to be integrated into practice through the algorithm assuming interrelation and interaction of three processes: economic training, economic education and inclusion of the personality in real economic activity.