С целью определения особенностей процесса развития ИТ-компететности группы разработчиков электронных образовательных ресурсов и ее параметров исследован массив публикаций Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование» (ОФЭРНиО) объемом 567 информационных продуктов (ИП), созданных при участии 83 авторов с 2005 по 2017 гг. Структурирование группы разработчиков проведено по формальным признакам положения авторов в системе образовательной коммуникации. Показана возможность использования базы фонда как открытого представительного источника для количественного и статистического анализа. Предложены интегральные и частные характеристики подгрупп и контента портфолио, определены их значения, корреляция, характер зависимостей. Сделаны выводы о важности учета всех видов публикаций фонда при разработке комплексов показателей оценивания результатов интеллектуальной деятельности группы авторов.
In order to determine the features of the development process of IT- competence of the group of developers of electronic educational resources and its parameters, an array of the JFERSE publications of 567 information products volume created with the participation of 83 authors from 2005 to 2017. The group was structured on the formal basis of the author’s position in the educational system. The possibility of using the Fund's database as an open representative source for quantitative and statistical analysis is shown. The integral and particular characteristics of subgroups and portfolio content are proposed, their values, correlation and the nature of dependencies are determined. Conclusions made about the importance of taking into account all types of publications of the fund in the sets of indicators of evaluation of the results of intellectual activity of the group of authors.