В данной статье рассматриваются особенности применения междисциплинарного подхода в условиях новых образовательных стандартов при обучении иностранным языкам студентов магистратуры неязыковых вузов. В статье даются примеры использования методик междисциплинарного подхода, применяемых преподавателями кафедры. Авторы раскрывают значимость и актуальность междисциплинарного подхода для студентов неязыковых специальностей. Авторы также приводят примеры практических заданий, успешно применяемых на занятиях. Дан анализ роли взаимодействия между кафедрами иностранных языков с кафедрами неязыковых специальностей.
The article considers some special aspects of interdisciplinary approach within the framework of new educational standards to foreign language teaching of non-linguistic major students. The authors share their techniques of applying interdisciplinary approach worked out and successfully implemented by foreign languages department professors. They also focus on the pertinence of interdisciplinary approach as well as on scholarly importance of professional interaction between language and non-language departments.