Цель, поставленная автором в представленной работе, - выявить и проа-нализировать особенности сегмента HoReCa и тенденции, происходящие в индустрии и на глобальном рынке в эпоху диджитализации, которые оказывают влияние на реа-лизацию прицельных маркетинговых решений. Для достижения этой цели были рас-смотрены ключевые аспекты становления целевого маркетинга и текущее состояние рынка HoReCa с выделением особенностей портрета нового потребителя - миллени-ала. Особого внимания заслуживает практическая часть исследования, основанная на эмпирическом материале, касающемся рассмотрения применяемых маркетинго-вых подходов одним из представителей рынка - отелем Ренессанс Москва Монарх Центр. Автором были рассмотрены оффлайн и онлайн решения в гостиничной инду-стрии с приведением авторского кейса, включающего разбор стратегии продвиже-ния отеля Ренессанс Москва Монарх Центр.В качестве элемента научной новизны в рамках работы выступило рассмотрение HoReCa с точки зрения непосредственного влияния целевой аудитории, создающей новые информационные тренды. Автору проводит параллель между потребностями миллениалов и необходимостью компаний разрабатывать более точные маркетинго-вые решения. Полученные выводы могут стать основой для построения актуального и действенного плана продвижения для различных игроков рынка и значимы для из-учения современных коммуникативных практик.
The goal that was set by the author consists in identification and analysis of the features of the HoReCa segment and the trends occurring in the industry and in the global market in the era of digital marketing, which largely impacts the implementation of targeted marketing decisions. To achieve this goal, the author examines the key aspects of marketing and the current state of the HoReCa market and highlights the features of the portrait of the new consumer - millennial. Particular attention is paid to the practical part of the research, based on empirical material concerning the consideration of the applied marketing approaches by one of the market representatives - the Renaissance Moscow Monarch Center hotel. The author reviews offline and online solutions in the hotel industry with the introduction of the author’s case, including an analysis of promotion of the Renaissance Moscow Monarch Center hotel.As part of the scientific novelty in the framework of the work, HoReCa was considered in terms of the direct influence of the target audience creating new informational trends. The author draws a parallel between the needs of the millennials and the need for companies to develop more accurate marketing solutions. These findings can be considered as he basis for building a current and effective promotion plan for various market players and are significant for studying modern communication practices