Трансформация бизнес-моделей в экономике совместного потребления

В статье проведен анализ существующих бизнес-моделей экономики совместного потребления. Огромные возможности, которые развитие цифровых технологий обеспечивает чело вечеству, заключаются в том числе и в создании новых бизнес-моделей для построения более глубоких отношений с клиентами и увеличения доходов. Совместное потребление, продукт как услуга, замкну тый цикл производства позволяют удовлетворять потребности каждого клиента с учетом «тонкой» настройки предложения под его личные предпочтения. Эти изменения обладают потенциалом роста продаж и повышения потока доходов, сокращения затрат, а также более предсказуемыми потоками доходов, что приводит к повышению общей прибыльности компаний.

Transformation of business models in the sharing economy

The article analyzes the existing business models of the sharing economy. The enormous opportunities that the development of digital technologies provides to humanity include, among other things, the creation of new business models for building deeper relationships with customers and increasing revenues. Joint consumption, a product as a service, a closed production cycle allow us to satisfy the needs of each client, taking into account the “fine-tuning” of the proposal for his personal preferences. These changes have the potential to increase sales and increase revenue stream, reduce costs, as well as more predictable revenue streams, which leads to an increase in the overall profitability of companies.

Authors
Publisher
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
225-228
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
бизнес-модель; экономика шеринга; экономика совместного потребления; про дукт как услуга; Business Model; sharing economy; PaaS; product as a service
Share

Other records

Шпаковская М.А., Курылев К.П., Куклин Н.С.
Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт востоковедения Российской академии наук. Vol. 2. 2018. P. 112-128