В статье рассматривается проблема формирования способности к самообразованию, культуры самообразования как ключевому компоненту личности бакалавра-международника. Важной особенностью самообразовательной деятельности будущего специалиста международной сферы признается то, что такая деятельность зависит от прежде всего от самого субъекта, т. е. процесс самообразования представляет собой активную, мотивированную, целенаправленную деятельность человека, которая управляется им самим с целью овладения определенными профессиональными компетенциями в области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. При успешном ходе процесса самообразование становится органичной частью профессионального образования.
The article deals with an ability to self-education, formation of culture of self-education as a key component of the creative personality of a specialist of any professional orientation, including bachelor of international affairs. An important feature of the self-educational activity of an individual is that such activity depends primarily on the subject itself, i.e. the process of self-education is an active, motivated, purposeful human activity, which is managed by him in order to master certain professional competencies in the field of science, technology, culture, political life, etc. If the process is successful, self-education becomes an integral part of professional education.