Проектирование универсального аттрактивного транспортного перехода Сундарбан над Бенгальским заливом

Целью статьи является поиск новых путей развития рекреационно-туристического потенциала Бангладеш. Один из методов решения данной проблемы - строительство универсального аттрактивного транспортного перехода Сундарбан над Бенгальским заливом, где слабо развит сухопутный транспорт из-за частых разливов рек. В связи с этим предложен проект возведения современного моста с развитой инфраструктурой и применением современных технологий и материалов, который объединит регионы Читтагонг, Барисал, Кхулна. А создание входных инфраструктурных объектов и многофункциональных пересадочных центров в городах Кхулна, Бхола, Барисал, Читтагонг, Ноакхали, Кох-Базар привлечет дополнительные потоки туристов. Методы. В статье рассматриваются факторы, влияющие на развитие рекреационно-туристического потенциала Бангладеш. Дан обзор основных проблем, возникающих при строительстве. Намечен поиск раскрытия резервов для развития рекреационно-туристического потенциала республики. Отсутствие постоянно действующей транспортной коммуникации на юге страны является не только экономической, но и существенной реальной политической опасностью. Выводы. Рациональное и экономичное решение позволит комплексно организовать эксплуатацию сооружения, превратит его в главный рекреационнокультурный центр региона, отвечая задачам перспективного развитие рекреационных услуг Бангладеш до 2030 г. Для этого необходимо дальнейшее развитие транспортных коммуникаций южной части страны между регионами Читтагонг, Барисал, Кхулна.

Design of universal attractive transport passage Sundarbans over the Bay of Bengal

The purpose of this article is to find new ways to develop the recreational and tourist potential of Bangladesh. One of the methods of solving this problem is the construction of a universal attractive transport passage Sundarbans over the Bay of Bengal, where land transport is poorly developed due to frequent river spills. In this regard, the proposed option of building a modern bridge with developed infrastructure and with the use of modern technologies and materials, which will unite the regions of Chittagong, Barisal, Khulna. The construction of entrance infrastructure facilities and multifunctional transfer centers in the cities of Khulna, Bhola, Barisal, Chittagong, Noakhali, Koh Bazaar will attract additional flows of tourists, which will unite the regions of Chittagong, Barisal, Khulna. Methods. The article deals with the factors influencing the development of recreational and tourist potential of Bangladesh. A review of the main problems encountered in the construction. The search for the disclosure of reserves for development is planned. Conclusion. A rational and economical solution will allow the complex to organize the further operation of the structure, turning it into the main recreational and cultural center of the region, responding to the objectives of the future development of recreational services Bangladesh up to 2030. This requires further development of transport communications in the southern part of the country between the regions of Chittagong, Barisal, Khulna.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
457-470
Status
Published
Volume
19
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
  • 2 Moscow Architectural Institute
Keywords
развитие инфраструктуры; изменения в мировой экономике; строительство моста; рекреационно-туристические зоны; слаборазвитый сухопутный транспорт; прибрежная часть Сундарбана; development of infrastructure; changes in the world economy; construction of a bridge; recreational and tourist areas; underdeveloped land transport; the coastal part of the Sundarbans
Share

Other records

Benyoucef Y.M., Razin A.D.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 19. 2018. P. 471-481