Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций)

В статье рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзив- ной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования. На при- мере дошкольного обучения по результатам разведывательного социологического исследования представлены основные реакции участников образовательного процесса на совместное обучение детей с нормальным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также фак- торы, определяющие отношение разных категорий участников образовательного процесса к со- вместному обучению детей с нормальным и нарушенным развитием в дошкольной образователь- ной организации

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
91-102
Status
Published
Volume
17
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
инклюзивная система обучения; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольное обучение; психологические барьеры; социальные барьеры
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51060/
Share

Other records