Некоторые особенности гормонального статуса в случаях с врожденной эктопией шейки матки

В статье представлены данные о влиянии яичниковых гормонов на развитие врожденной эктопии шейки матки у молодых нерожавших женщин. Обнаружено, что патологическое течение беременности приводит к изменениям в фетоплацентарной системе, проявляющимся в уменьшении концентрации эстриола и защитно-компенсаторном увеличении прогестерона.

Some features of hormonal status in case of congenital cervical ectopia

The article presents data on the effects of ovarian hormones on the development of congenital cervical ectopia in young iparous women. Found that the pathological course of pregnancy leads to changes in the fetoplacental system, and results in a decrease of estriol concentration and increase of progesterone protective compensatory levels.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
94-99
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Preventive-treatment center on water transport
  • 3 Moscow regional scientific & 3 research clinical Institute n.a. M.F. Vladimirsky
  • 4 Lublino Railway clinical Hospital n.a. N.A. Semashko
Keywords
врожденная эктопия шейки матки; половые стероиды; гормональные нарушения; congenital cervical ectopia; sex steroids; hormonal disorders
Date of creation
23.09.2019
Date of change
23.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/49935/
Share

Other records

Annenkov A.V., Avdoshin V.P., Andryukhin M.I., Israfilov M.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 89-93
Akzhyguitov R.G., Karnozov V.L.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 103-105