Практика формирования отрицательного оценочного нарратива в региональных предвыборных кампаниях

Автор анализирует предвыборную агитацию в ходе региональных кампаний в субъектах Российской Федерации с точки зрения создания их основными участниками политических нарративов. Он противопоставляет нарратив слогану: избиратели перестали доверять рекламе и слоганам, но к историям они все еще прислушиваются.

The practice of creation negative narrative during the regional elections

The author has been analyzing some elections campaigns in the view of creation political narrative by the common candidates during the regional elections. The narrative is opposed to the catchword: constituency don't trust the political advertisement and the catchwords any more. But they are still paying attention to some «life history».

Authors
Chizhov M.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
111-118
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Share

Other records

Nizeyimana Jean Nepomuscene
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 104-110
Ovtcharenko A.Y.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 8-15