Образ Николя Саркози в газете «Монд» периода президентской кампании 2007 г.: объективность или пристрастность?

В статье рассматриваются проблемы объективного освещения периодическими изданиями предвыборных кампаний на примере качественной французской газеты «Монд», проводится социолингвистический анализ конкретных публикаций, посвященных выборам президента во Франции в 2007 г.

The image of Nicolas Sarcozy in LE MONDE Newspaper during 2007 presidential campaign: objectivity or partiality?

The article studies problems of objective coverage of presidential campaign by printed media using the case of Le Monde, French quality newspaper, as well as contains sociolinguistic analysis of concrete publications dedicated to 2007 French presidential campaign.

Authors
Malakhovskaya V.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
67-75
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Share

Other records

Taranenko A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 58-66
Gulyaev V.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 85-89