Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России

В статье анализируется всесторонние отношения между Россией и Китаем и особенности их освещения в российских средствах массовой информации и коммуникации.

Formation of the media image of China during the Year of Russia in China and China Year in Russia

В статье анализируется всесторонние отношения между Россией и Китаем и особенности их освещения в российских средствах массовой информации и коммуникации.

Authors
Konovalova O.S.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
109-116
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
Год России в Китае; Год Китая в России; медиаимидж; средства массовой информации; двусторонние отношения; информационный повод; информационные поля; российско-китайские отношения; Year of Russia in China; the Year of China in Russia; the media image; media; bilateral relations; information events; information fields; the Russo-Chinese relations
Share

Other records

Amerkhanova L.R.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 97-108
Khugaev I.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 19-29