Средства массовой информации как диалог архетипов

В статье рассматриваются вопросы архетипической детерминации журналистского творчества и феномен архетипа в контексте его влияния на содержание медийного текста.

MASS MEDIA AS A DIALOG OF ARCHETYPES

The article raises questions of archetypical determination of journalistic work and examines the phenomenon of an archetype in the context of its influence on the content of media text.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
89-95
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
информация; архетип; текст; автор; журналистское творчество; аудитория; психологические особенности; система ценностей; information; archetype; text; author; journalistic work; audience; psychological features; system of values
Date of creation
05.09.2019
Date of change
05.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40733/
Share

Other records

Dolbnia A.O.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 80-88
Gegelova N.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 96-103