Проблемы аналитического комментария в современенных СМИ

В статье анализируется современное состояние аналитического комментария в российских СМИ, поднимается вопрос о будущем мировых интеллектуальных ресурсов. Отмечается снижение компетентности комментаторов на телевидении в угоду поддержания определенного имиджа. Сопоставляются содержательные особенности аналитических жанров советского периода и современности.

Проблемы аналитического комментария в современенных СМИ

This article analyses the current status of analytical comment in Russian mass media, raises rhetorical question on future of the world's intellectual resources. The article notes decrease of TV commentators' competence for the sake of image of certain type, compares peculiar properties of analytical genres of the Soviet and modern periods.

Authors
Malakhovskaya V.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
79-82
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
комментатор; интеллектуал; сфера ответственности комментатора; телевизионный текст; Леонтьев; Колесников; харизматичность; формирование восприятия; кризис жанра; довоенная советская журналистика; жанр очерка; публичные акции; экзистенциальность; commentator; intellectual; area of commentator’s responsibility; television text; Leontiev; Kolesnikov; charisma; formation of perception; genre crisis; Soviet pre-war journalism; genre of sketch; public actions; existentiality
Share

Other records

Zhang Rong
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 73-78
Mitskevich I.P.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 83-92