Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации

В статье анализируется процесс становления в России нового медиапространства, которое, в частности, характеризуется появлением региональных СМИ. Телерадиокомпании сегодня есть у каждого субъекта РФ, во многих регионах их насчитываются десятки и даже сотни. Автор исследует влияние этих СМИ на политические настроения в обществе, их взаимодействие с властью, свободу самовыражения, уровень прозрачности.

The concentration of municipal media in the Russian Federation

The article examines the process of formation in Russia of the new media space, which, in particular, is characterized by the emergence of regional media. Television and radio companies today have each entity of the Russian Federation, in many regions they are tens or even hundreds. The author examines the impact of media on political attitudes in society, their interaction with the government, freedom of expression, the level of transparency.

Authors
Dzhulikyan A.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
59-65
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
телевидение; региональные СМИ; ТРК; политика; медиа; информация; общество; демократия; television; the regional media; TRC; politics; media; information society; democracy
Share

Other records

TV FORMATS

Article
Gegelova N.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 49-58
Volkova I.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 66-71