Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета

Данная работа посвящена вопросам конвергенции онлайн СМИ и рекламе в сети Интернет в современную медиасистему и трансформации информационного контента офлайн СМИ в виртуальное пространство Интернета, называемое нью-медиа.

New Media and advertising support of Media in the Internet age

This work is devoted to the convergence of online media and advertising on the Internet in the modern media systems and transformation of information content offline media in the virtual space of the Internet, called the new media.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
108-112
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
многоотраслевые мегахолдинги; частные многопрофильные медиахолдинги; дигитализация; мультимедийность; таргетированность; коммуникационная цепочка «адресант—текст—адресат»; industry mega-holdings; private multiprofile media holdings; digitaliization; multimedia; targeting; communication chain «addresser-text-recipient»
Date of creation
28.08.2019
Date of change
28.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40603/
Share

Other records

Vakhidova R.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 97-107
Maan Amer
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 113-118