Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии

Статья посвящена детскому восприятию рекламы и возникающей в связи с вовлечением в коммуникационный процесс детской аудитории особой профессиональной и социальной ответственностью рекламистов и журналистов.

Children’s audience in the discourse of advertising communication: New Realities

Article focuses on the child’s perception of advertising and arising in connection with involvement in the communication process, an audience of children, professional and social responsibility of advertisers and journalists.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
91-96
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
детская реклама; катарсис и эмпатия; детские брэнды; линейное расширение брэнда; лояльность бренду; дуалистская сущность рекламы; поколение Tweens; children’s advertising; catharsis and empathy; children’s brands; linear expansion of the brand; brand loyalty; dualist nature of advertising; the generation of Tweens
Share

Other records

Ulianova N.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 85-90
Vakhidova R.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 97-107