Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации

Статья посвящена языковым особенностям рекламных текстов, являющихся существенной составляющей материалов СМК. Это актуальное явление анализируется в языково-коммуникативном аспекте, с позиции социокоммуникативной и информационной структуры рекламного текста. Особое внимание уделяется переводной рекламе с точки зрения межкультурной коммуникации и лингвистическим особенностям функционирования подобной рекламы в русском языке.

Features language of advertising as one of the species of mass communication

The advertising texts are the main subject of the research. The texts and slogans are examined as a part of mass communication texts. A special interest evokes the translated advertising texts and the linguistic peculiarities of it.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
78-82
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
массовая коммуникация; лингвистические особенности; рекламный слоган; переводная реклама; mass communication; linguistic peculiarities; slogans; translated; advertising texts
Date of creation
28.08.2019
Date of change
28.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40587/
Share

Other records

Denisenko A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 71-77
Fedotova L.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 83-90