В настоящее время пристальное внимание российских и зарубежных исследователей уделяется теме распространения контента СМИ в цифровой среде. Процессы конвергенции и дигитализации ставят перед редакциями изданий новые задачи, главной из которых является построение единого коммуникативного пространства и создание единой информационной среды, в основе которой лежит интеграция различных форматов контента. Задача данной статьи состоит в проведении обзора наиболее значимых каналов распространения контента глянцевых СМИ в среде мобильных приложений. Значимым также представляется классификация приложений c точки зрения технических, жанровых и коммуникативных особенностей, а также указание на преимущества и проблемы процесса дигитализации. В статье рассматриваются сходства и различия между различными форматами глянцевых СМИ, анализируются тенденции их развития.
Close attention of Russian and foreign researchers is currently undergoing a process of changing the distribution of media content in the digital environment. The processes of convergence and digitalization put before the editorial board new tasks, the main of which to construct the single communicative space and to create the unified information environment, based on the integration of various formats of the contest. The goal of the article is to review the most important channels for the distribution glossy magazines content in the mobile application environment. To classify the application data in terms of technical, genre and communication features. Identify the advantages and problems that are revealed in the process of digitalization. Considering the links established between the different forms of glossy media and analyzes current trends in their development.