ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ СМИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Автором изучены тексты зарубежных интернет-СМИ с точки зрения активизации новых техник, направленных на формирования вовлеченности аудитории. Фокус внимания направлен на изучение комментариев и альтернативных решений, которые разрабатывают медиа в погоне за трафиком и борьбе за лояльностью. В статье выделено пять способов интеракции с аудиторией: краудсорсинг, тест, голосование, дополнительные кнопки и опрос.

AUDIENCE MEDIA ENGAGEMENT TECHNICS: FOREIGN EXPERIENCE

The author considers the new techniques of achieving audience engagement by the example of foreign digital media publications. The researcher’s attention is directed to the comments section and alternative solutions that are developed to get more traffic and gain audience loyalty. In this study the author identifies five ways of communication with the target audience: crowdsourcing, test, voting, additional buttons and quiz.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
687-695
Status
Published
Volume
22
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
комментарии; техники вовлечения; краудсорсинг; виджет; comments; engagement techniques; crowdsourcing; widget
Date of creation
20.08.2019
Date of change
20.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40464/
Share

Other records

Ilyasova E.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 22. 2017. P. 680-686
Ryazanova V.A., Sergeeva A.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 22. 2017. P. 696-702