Разработка тестовых заданий для компьютерного тестирования

Статья посвящена вопросу разработки тестовых заданий для компьютерного тестирования, используемых как в традиционной системе обучения, так и в системе дистанционного обучения (ДО). Публикация представляет собой краткое обобщение опыта по созданию педагогических тестов для электронных учебников. Анализируются основные проблемы, связанные с проектированием тестовых заданий, необходимых для эффективного и качественного контроля и оценки уровня знаний учащихся.

Development of tests for computer-based testing

The article is devoted to the development of tests for computer-based testing used in the traditional system of education and in distance learning (DL). Publication is a brief summary of experience in creating educational tests for electronic textbooks. Analyzes the main problems related to design of tests required for effective quality control and assessing the level of students' knowledge.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
38-46
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
тестирование; тренинг; самоконтроль; текущий контроль; рубежный контроль; итоговый контроль; testing; training; self-control; current control; intermediate control; final control
Date of creation
16.07.2019
Date of change
16.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/38184/
Share

Other records

Nevskaja E.Yu., Sorokina E.A.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 61-64
Igumnova O.V., Lukyanova E.A., Protsenko V.D., Shimkevich E.M.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 64-70