Лингводидактика является неотъемлемой частью учебного процесса, поскольку от корректной презентации грамматических знаний иностранным студентам зависит успешность и эффективность их обучения русскому языку. Используя достижения русистики, лингводидактика способна сама ставить и решать интересные языковые вопросы, таким образом ее развивая и восполняя пробелы в данной области знания. В статье обращается внимание на флексию как морфему, отражающую грамматическую структуру языка, содержащую пучки граммем, а именно: на корреляцию её плана содержания и плана выражения. Анализируемые языковые факты свидетельствуют, что для выполнения определенных функций язык привлекает средства разных уровней.
Linguadidactics is an integral part of educational process as success and efficiency of training to Russian depends on correct presentation of grammatical knowledge to foreign students. Using Russian philology achievements, linguadidactics is capable to put and solve itself interesting language questions, thus developing it and meeting lacks in this field knowledge. In article the attention to an inflection as a morpheme reflecting grammatical structure of language, containing bunches of grammems is paid, namely: on correlation of its plan of the maintenance and the expression plan. The analyzed language facts testify that for performance of certain functions language involves means of different levels.