В статье представлен краткий обзор публикаций и проектов, отражающих процесс становления и формирования лингвистического аудита как направления современных исследований в области изучения иностранных языков, оценки качества системы обучения и уровня владения иностранным языком в сфере профессиональной деятельности с учетом запросов работодателя и стандартов корпоративной культуры; предпринимается попытка обосновать целесообразность использования термина «лингводидактический аудит» в контексте процессов модернизации современного высшего образования в РФ и с учетом задач языковой подготовки выпускников вузов.
The article provides an overview of publications and projects that reflect the process of development and formation of language auditing as a contemporary research trend that focuses on the foreign language learning and teaching technology efficiency, assessment and evaluation of education model quality and the level language for specific purposes proficiency to meet the student's needs, employer's requirements and corporate culture standards; the term "Lingvodidactic audit" is introduced for possible use within the framework of Russian higher education modernization challenges and tasks regarding graduate's foreign language competence.