Методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов

Рассмотрены методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов на примере проекта Методического центра Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы и инженерного факультета РУДН. Предложена схема реализации профильного инженерного образования школьников с целью устойчивого развития системы «школа-вуз».

Methodical aspects of pupils’ engineering education organization through the subject-laboratory network class creating

Methodical aspects of organization of the technical education of pupils through a network of subject-laboratory classes have been described. A scheme for the implementation of the technical education with the goal of sustainabledevelopment of the«school-university» system have been proposed.

Authors
Ponomarev N.K. 1 , Okolnikov F.B.2 , Sokolov I.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
5-9
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 S-W district education department Methodical center
Keywords
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ; УНИКАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА; SPECIALIZED EDUCATION; A UNIQUE TRAINING PROGRAM; РУДН; PEOPLE'S FRIENDSHIP UNIVERSITY
Share

Other records

Basov Yu.K., Abu Mahadi Mohamed Ibrahim, Elfimov V.I.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 146-152