В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией цифрового управления электроприводом в режиме электродинамического торможения. Для этих целей разрабатывается структурная схема системы интеллектуального управления, алгоритмическое и программное, позволяющее провести моделирование в среде MatLab и Simulink, получить зависимости, сделать выводы и рекомендовать принцип нечеткого управления и возможность обеспечения эксплуатации частотно регулируемого привода асинхронного электродвигателя (АД) без перегрева обмоток, т.е. в режимах близких к номинальной эксплуатации.
The article discusses issues related to the implementation of the digital motor control. Developed for this purpose a block diagram of the intelligent control algorithms and software that allows you to perform simulation in MatLab and Simulink, get depends, to draw conclusions and to recommend to the principle of fuzzy control and the ability to support the operation of variable frequency drive with AD without overheating the windings, ie in close to the nominal operation.