ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Деловые коммуникации являются одной из важнейших составляющих процесса управленческой деятельности. От качества деловой коммуникации зависит уровень (высокий или низкий) понимания управленческих команд. Особое значение имеет постановка цели, на достижение которой направлен процесс коммуникации. В статье автор анализирует четыре основные цели, которые ставят перед собой участники взаимодействия в процессе деловых коммуникаций в качестве итоговых или промежуточных, интерпретируя их с лаконичной форме с помощью выражений народной мудрости.

TARGET MODELS OF BUSINESS COMMUNICATION

Business communication is a critical component of the process of management. The quality of business communication depends on the level of understanding management teams. Of particular importance is the goal towards which sent the communication process. In the article the author analyzes four main objectives, the participants interact in the process of business communication as a final or intermediate, interpreting them with concise manner using expressions of folk wisdom.

Authors
Berestovskii A.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
92-101
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples' friendship university of russia
Keywords
деловые коммуникации; business communication; пословицы; proverbs; поговорки; sayings; народная мудрость; folk wisdom; управление; management; процесс передачи информации; the process of information transfer
Date of creation
24.05.2019
Date of change
24.05.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/37368/
Share

Other records

Semenov S.A.
RUDN Journal of Public Administration. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 68-81