ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНЫЙ МЕХАНИЗМ АДАПТАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ К ЗАДАЧАМ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья посвящена одному из способов решения широко обсуждаемой в профессиональном сообществе проблемы сопряжения академических программ магистратуры с практико-ориентированным подходом к образованию в области государственного и муниципального управления. В данной работе предложен организационно-структурный механизм адаптации академических программ к задачам практико-ориентированной подготовки кадров в сфере ГМУ с учетом специфики объекта деятельности специалистов, предполагающей междисциплинарный подход к решению управленческих задач. Приводится опыт такой адаптации в рамках магистерской программы на кафедре государственного и муниципального управления РУДН. Авторами раскрываются структурные особенности, обосновывается целесообразность представленного организационно-методического подхода, а также перспективы развития магистерской программы, реализуемой с использованием приведенного организационно-структурного решения.

ORGANIZATIONAL AND STRUCTURAL MECHANISM OF ADAPTATION OF ACADEMIC PROGRAMS TO THE OBJECTIVES OF THE PRACTICE-ORIENTED EDUCATION IN PUBLIC ADMINISTRATION

The article is devoted the solution of the problem of the convergence of academic master programs with the practice-oriented approach to the education in public administration broadly discussed in the professional community. In this work we propose organizational and structural mechanism of adaptation of academic programs to the objectives of the practice-oriented education in Public Administration considering the specific of the object of the specialist, demanding interdisciplinary approach to the solution of the governance problems. The article presents the practice of such adaptation of the master’s program in the Public Administration department in RUDN university. The authors describe the structure, validate the necessity of the presented organizational and methodic approach and the perspectives of the development of the master’s program realized with the use of such organizational and structural mechanism.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
58-68
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples' friendship university of russia
Keywords
практико-ориентированное обучение; practice-oriented education; подготовка кадров в сфере гму; научно-исследовательский семинар; research seminar; проектное обучение; project-based education; междисциплинарность; interdisciplinarity; магистратура; master course; public administration education
Date of creation
23.05.2019
Date of change
23.05.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/37356/
Share

Other records

Rogach O.V.
RUDN Journal of Public Administration. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 48-57
Kornilov M.J.
RUDN Journal of Public Administration. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 5-19