Аудитория как конкурент средств массовой информации

В статье рассматриваются место и роль аудитории в системе СМК, ее переход от пассивного потребителя информационной продукции СМИ к активному производству собственной информации, разрушению монополии СМИ на распространение и интерпретацию новостей и реальную конкуренцию им на информационном рынке.

Publisher
РГУПС
Language
Russian
Pages
21-30
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
АУДИТОРИЯ СМИ; MEDIA AUDIENCE; ЕЕ ЭВОЛЮЦИЯ; ITS EVOLUTION; КОНКУРЕНЦИЯ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКОЙ; COMPETITION WITH PROFESSIONAL JOURNALISM
Date of creation
30.10.2018
Date of change
16.12.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/34394/
Share

Other records

Пыхтина Н.А., Сенашенко В.С.
Сборник докладов и научных статей международной сетевой конференции «Новые стандарты и технологии инженерного образования: возможности вузов и потребности нефтегазохимической отрасли», СИНЕРГИЯ-2017. Под редакцией В.В. Кондратьева. Казань, КНИТУ-2017 – С. 361 – 365. КНИТУ. 2017. P. 361-365