Информационные технологии становятся все более важным инструментом рекрутинга иностранных студентов. В статье рассматриваются методы онлайн-рекрутинга, используемые зарубежными и российскими вузами в настоящее время и последние тенденции в области экспорта образования. Приводятся результаты исследования «Ценность образования», проведенного в 2015 году банком HSBC. Обсуждаются роль сайтов для студентов, родителей, рекрутинговых агентств в поиске информации и социальных сетей как одного из основных каналов рекрутинга студентов. Обсуждаются социальные аспекты Википедии как важного информационного ресурса и инструмента рекрутинга иностранных студентов.
Information technologies become more and more important instrument of recruiting of foreign students. In article the online recruiting methods used by foreign and Russian higher education institutions now and recent trends in the field of education export are considered. Results of the research “Education Value” conducted in 2015 by HSBC bank are given. Are discussed a role of the websites for students, parents, the recruiting agencies in information search and social networks as one of the main channels of recruiting of students. Social aspects of Wikipedia as important information resource and instrument of recruiting of foreign students are discussed.