Мониторинг психологической адаптации - здоровьесберегающие технологии в условиях вуза

В статье приведены результаты мониторинга функциональных изменений в периоде неспецифических адаптационных реакций организма студенток в учебном процессе. Данные психологического мониториннга позволяют обосновать целесообразность разработки индивидуальных рекомендаций в рамках организации мероприятий по совершенствованию методов и средств оптимизации учебного процесса в университетах. В целом, результаты исследования характеризуют 2-й курс обучения в высшем учебном заведении, как период устойчивой адаптации. Автором установлено, что первый курс представляет особый интерес мониторинга, с целью выявления функциональных изменений организма исследуемых, приводящих к риску развития дезадаптационных расстройств.

Publisher
Научно-информационный центр "Знание"
Number of issue
11-3 (40)
Language
Russian
Pages
105-107
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
психологическая адаптация; студентки; обучение; образование; периоды; здоровье
Date of creation
30.10.2018
Date of change
12.03.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/30658/
Share

Other records

Тимофеева О.В.
Сборник статей научно-информационного центра "Знание" по материалам XIX Международной заочной научно-практической конференции "Развитие науки в XXI веке". (г. Харьков, 14 ноября 2016г.). Часть 1. Научно информационный центр "Знание". 2016. P. 115-117
Жилкин О.Н., Казакова К.В.
Научный форум: экономика и менеджмент: сборник статей по материалам II международной заочной научно-практической конференции. № 2 (2). ООО «Международный центр науки и образования». 2016. P. 28-33