Лингводидактический тест-собеседование: стратегии коммуникативного поведения тестора

В данной статье обосновывается актуальность разработки методологического и методического обеспечения лингводидактического теста-собеседования, новой для отечественной тестологии формы экзаменационной проверки на установление уровня владения русским языком как иностранным. Авторы выявляют и характеризуют специфические черты собеседования как формы установления уровня компетентности в устном русскоязычном общении, а также определяют и систематизируют стратегии коммуникативного поведения тестора, проводящего лингводидактическую проверку в новом формате.

LINGUODIDACTIC INTERVIEW TEST: STRATEGIES OF TESTOR’S COMMUNICATIVE BEHAVIOR

In this article the necessity of methodological and methodical supply of interview test considered as a new for the Russian testology form of Russian as a foreign language level control, is proved. Specific features of the linguodidactic interview test are revealed and characterized. Strategies of communicative behavior of testor conducting the linguodidactic interview test are defined and systemized.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
97-106
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
лингводидактический тест; тест-собеседование; дискурсивные стратегии; коммуникативное поведение тестора; linguodidactic test; interview test; discourse strategies; communicative behavior of testor
Share

Other records

Писенко К.А., Славинский П.В.
RUDN Journal of Law. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 148-158
Абашидзе А.Х., Черных И.А.
RUDN Journal of Law. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 70-85