«Бессмертный полк» как коммуникативный феномен

Статья посвящена анализу акции «Бессмертный полк». Акция рассматривается как коммуникативный феномен.

Publisher
РГУПС
Language
Russian
Pages
28-34
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
АКЦИЯ; ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА; БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Date of creation
30.10.2018
Date of change
25.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/25272/
Share

Other records

Федотова Л.Н.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 17-18 сентября 2015 г. Часть 1. РГУПС. 2015. P. 61-71
Сергеева М.Г.
Ресурсы развития социально-профессиональной траектории учащейся молодежи: вызовы XXI: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть 1. Курский государственный университет. 2015. P. 121-127