Вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических вузов

В статье рассматривается проблема содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов.

THE ISSUES OF PROFESSIONELLY-FOCUSED FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF STUDENTS AT NON-LINGUISTIC HIGH SCHOOLS

The article considers the problem of content of professionally-oriented foreign language teaching students of non-linguistic specialties, which is of particular relevance due to the increasing role of foreign language communication in the professional activity of specialists.

Authors
Publisher
ОмГТУ
Language
Russian
Pages
309-312
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
успешность; многоаспектность; профессиональная деятельность; коммуникация
Date of creation
30.10.2018
Date of change
11.02.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/24953/
Share

Other records

Молочков В.А., Сухова Т.Е., Таранец Т.А., Кунцевич Ж.С., Романко Ю.С., Каплан М.А., Молочков А.В.
Biomedical Photonics. Russian Photodynamic Association. 2015. P. 65-66
Любарская Л.Я., Рогина М.Д.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. P. 307-308