Модель интерактивного занятия по курсу «Теория государства и права»

Статья посвящена особенностям применения интерактивных методик в образовательном процессе в условиях повышения роли коммуникативных компетенций, навыков презентации и самопрезентации. Предлагаемая модель проведения учебного занятия по курсу «Теория государства и права» нацелена на сочетание традиционных для отечественного образования подходов к усвоению материала с прогрессивными методиками преподавания правовых дисциплин и содержит конкретные практические рекомендации по организации учебного процесса при рассмотрении темы «Правоотношение».

THE MODEL OF TRAINING ON THE COURSE "THEORY OF STATE AND LAW"

The article is devoted to peculiarities of application of interactive methods in the educational process in the conditions of increase of a role of communicative competence, presentation skills and self-presentation. The proposed model of training on the course “Theory of state and law” focuses on the combination of traditional for the national education approaches to learning with the progressive methods of teaching legal disciplines and contains concrete and practical recommendations on the organization of educational process on the topic of “Legal Relations”.

Other records

Михеева Ц.Ц.
Гармонизация подходов в исследованиях и обучении праву. Жидковские чтения: материалы Всероссийской научной конференции. Москва, 27 – 28 марта 2015 г.. РУДН. 2015. P. 213-219