Рассчитан индекс физического утомления (ИФУ) в динамике учебного дня, путем анкетирования студентов 3-4-го курсов медицинского факультета РУДН в спокойный период образовательного процесса (ноябрь). Выборка 105 человек. Проведена оценка мотивационного истощения студентов по шкале «Эмоционально-мотивационная составляющая», психическая нестабильность и истощение – «Психическая составляющая», физическая усталость – «Физический дискомфорт». Физическое утомление студентов в динамике учебного дня не превышает в среднем легкой степени. Наибольший физический дискомфорт (доля студентов с тяжелой степенью физического утомления удваивается, средней – утраивается, легкой – возрастает в 2 раза, без утомления – снижается более чем в 3 раза), психическое и мотивационное истощение студенты испытывают к 16 час. Наиболее значимо для студентов наличие регламентированного обеденного перерыва.