Этноориентированная методика обучения китайских учащихся самостоятельному чтению

В данной работе рассматриваюся вопросы обучения китайских студентов самостоятельному чтению с использованием мультимедийных средств и тестов в целях самоконтроля. Авторы предлагают подход с учетом этнокультурологических особенностей китайцев, специфики их менталитета и традиций обучения языкам. Предлагаемая концепция этноориентированного обучения реализуется на основе системы специально структурированных текстов, соответствующих заданий и упражнений, развивающих языковую догадку.

THE ACCOUNTING OF ETHNOMETHODOLOGICAL FEATURES OF CHINESE STUDENTS IN TEACHING INDEPENDENT READING USING MULTIMEDIA

The article deals the problems of teaching Chinese students independent reading using multimedia and tests in order to self-control. The authors propose an approach taking into account the ethno- culturological peculiarities of the Chinese, the specifics of their mentality and traditions of language teaching. The proposed concept of ethnically oriented education is realized on the basis of specially paragraphing, appropriate tasks and exercises, developing the language forecast.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
36-41
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
этноориентированое обучение; китайские учащиеся; словообразование; языковая догадка; самостоятельное чтение; лингвокультурологическая компетенция; ethnically-oriented teaching; Chinese learners; word formation; language forecast; independent reading; lingvoculturological competence
Share

Other records

Серегин И.Г., Никитченко В.Е., Титова Н.К., Зюзько О.И.
RUDN Journal of Agronomy and Animal Industries. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 51-59
Корнеева А.Ю.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 9-18