Основные черты эколого-геохимического состояния почв ландшафтного заказника «Теплый стан»

В статье рассмотрены основные эколого-геохимические аспекты состояния ландшафтного заказника «Теплый Стан». Одним из следствий процессов урбанизации является загрязнение почв тяжелыми металлами. На основе проведенных исследований выявлены основные места локализации аномалий тяжелых металлов, а также основные источники загрязнения: автомагистрали, антропогенная нагрузка в прошлом и высокая рекреационная нагрузка в настоящее время.

MAINFEARURESOF THE ECOGEOCHEMICALSOIL CONDITION OF THE LANDSCAPE RESERVE "TEPLY STAN"

The article describes the main ecological and geochemical aspects of the landscape reserve Teply Stan state. One of the consequences of urbanization is the soil pollution with heavy metals. Based on these studies the main localization of heavy metals anomalies, as well as the main sources of pollution were identified: motorway, anthropogenic pressures in the past, and high recreational load now.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
47-53
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Moscow State University by M.V. Lomonosov
Keywords
тяжелые металлы; ландшафтный заказник; особо охраняемые природные территории; эколого-геохимические аномалии; heavy metals; landscape reserve; protected areas; ecological and geochemical anomalies
Share

Other records

Алейникова А.М., Крыленко В.В., Крыленко М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 27-33
Мырзагалиева Ж.Ж., Станис Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 114-123