Фонетические особенности слоганов в рекламе с элементами юмора

В статье предлагается анализ фонетической стороны организации вербального компонента рекламного слогана в рекламе с элементами юмора. Незначимые фонетические единицы способны создавать дополнительные коннотации и эмоционально-стилистический эффект.

Phonetic Peculiarities of Slogans in Advertising with Humour Elements

The article analyses the phonetic peculiarities of verbal component of slogans in advertising with humour elements. Phonetic units being deprived of meaning themselves a still capable of creating additional connotations and expressive stylistic effect.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
161-167
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
рекламный слоган; реципиент; фонетические средства; advertising slogan; recipient; phonetic devices
Date of creation
30.10.2018
Date of change
21.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/22396/
Share

Other records

Липатова Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 30-35
Непомнящих Н.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 17-21