Телевидение - окно в большой мир

Статья обсуждает состояние информационно-коммуникационного окружения современного человека в парадигме «глокальное - глобальное». Акцент при этом делается на соотношении фактологического и ценностного в содержании информационных каналов, в частности телевидения, что является мотивацией обращения аудитории к таким каналам.

Television - the window into the wide world

This article discusses aspects of the development of information and communication environment in the “global-glocal” paradigm. The main features are a combination of factual and value communication in content as the characteristics of the information channel, television in particular, as well as the audience motive in the consumption information of such channel.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
English
Pages
89-98
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
television; the "glocal-global" paradigm; factual content; value cut; audience consumption information; парадигма глокального-глобального; фактологический контент; ценностное содержание; потребление информации аудиторией
Share

Other records

Кадырова Ш.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 1-1
Барабаш В.В., Котеленец Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 154-161