Для стационарных значений подъема уровня Мирового океана (от 1 до 65 м) проведена оценка затопления инфраструктуры аэропортов. Установлено, что сеть аэродромов, расположенных близко к береговой линии, высокочувствительна к повышению уровня Мирового океана. Так, повышение уровня Мирового океана на 1 м приведет к затоплению семи аэропортов (0,08%), сокращению перевозки пассажиров на 3,5%, а грузов и почты на 9,9%. Дальнейшее повышение уровня Мирового океана на 6 м (соответствует достигнутому в настоящее время превышению средней температуры на 0,8 °С относительно значения в эпоху доиндустриального развития) приведет к затоплению 80 аэропортов (9,2%) и сокращению трафика авиаперевозок на 13,6%. Стратегия по адаптации к изменению климата Евросоюза предусматривает рост средней температура воздуха Земли на 2 °С, что в долгосрочной перспективе приведет к повышению уровня Мирового океана на 15 м, это соответствует затоплению 172 аэропортов (19,9%), сокращению перевозок пассажиров на 20,4% и грузов на 14,7%. Стратегия Евросоюза по адаптации к изменению климата не рассматривает возможности повышения уровня Мирового океана на отметки выше 1 м, что в ближайшем будущем может привести к катастрофическим экономическим потерям.
An estimation of airport infrastructure flooding has been done for the stationary levels of the sea-level rise (from 1 m to 65 m). It was found that airport network is situated close to the coastline and it is very sensitive to the sea-level rise. So the sea-level rise up to 1 m will lead to flooding of 7 airports (0,08%), and reduction of air traffic (passenger 3,5%, freight 9,9%). Further sea-level rise up to 6 m (in the present time the Global Surface Air Temperature is 0,8 °С higher then pre-industrial level) will lead to flooding of 80 airports (9,2%) and 13,6% air traffic reduction. The EU Strategy on adaptation to climate change assume that the global warming must be limited to below 2 °C above pre-industrial level, that within some ages will lead to the sea-level rise up to 15 m, this corresponds to flooding of 172 airports (19,9%), and reduction of air traffic (passenger 20,4%, freight 14,7%). The EU Strategy on adaptation to climate change does not assume the sea-level rise above 1 m, so in the near future that could lead to the huge economic losses.