Сказка в лингвокультуроведческом курсе русского языка и развития речи

В статье рассматриваются и предлагаются инновационные решения по организации обучения детей русскому языку на основе текстов русских народных и литературных сказок в лингвокультуроведческом курсе для школьников по русскому языку и развитию речи в рамках авторского проекта «Сказкина школа РУДН».

TALE IN THE LINGUA-CULTURAL COURSE OF TEACHING RUSSIAN AND SPEECH DEVELOPMENT

The authors of article propose the innovative solutions for the teaching children the Russian language on the basis of the texts of Russian folk tales and literature in lingvo-cultural aspect (“Peoples’ Friendship University “Tale’s School””). The authors believe that such a course improves language teaching effect and speech development.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
190-198
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
русский язык в сказках; уроки русского языка и культуры; инновационные педагогические технологии; russian language in fairy tales; the lessons of the Russian language and culture; innovative educational technology
Share

Other records

Кейко А.С.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 102-108
Акишина А.А., Тряпельников А.В.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 48-53