Об особенностях ассимиляции заимствований в немецком рекламном медиадискурсе (на примере существительных, заимствованных из англоязычного профессионального жаргона специалистов сферы рекламы)

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
1-8
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Date of creation
22.10.2018
Date of change
22.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/17502/
Share

Other records

Иванова Е.С.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 87-90
Елфимов В.И., Хасад Хамид
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 75-82