Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)

Статья посвящена проблеме образования в третьем возрасте. Рассматривается концепция непрерывного образования и ее реализация в странах Западной Европы. На примере Польши анализируется ситуация создания и развития университетов третьего возраста.

Conception of Lifelong Education as a Factor of Life Quality Improving for Third Age People (by the example of Education in Poland)

The problem of the third age people’s education is considered in the article. The conception of lifelong education as well as its realization in Western European countries is analyzed. The situation of creating and developing universities for the third age people is examined by the example of Poland.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
93-100
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Moscow State Pedagogical University
  • 3 Pedagogical Institute, Gdansk University
Keywords
образование пожилых; интеллектуальная активность в пожилом возрасте; третий возраст; качество жизни; education of the elderly; intellectual activity of the elderly; third age; life quality
Date of creation
22.10.2018
Date of change
12.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/17088/
Share

Other records

Кривошапко С.Н.
Строительная механика инженерных конструкций и сооружений. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 4-15
Гридунова М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 29-35