Роль промышленных кластеров в достижении организационной креативности в Ираке (тематическое исследование Генеральной компании текстильной и кожевенной промышленности, Багдад)

Целью данной статьи является определение роли, которую играют промышленные кластеры в организационной креативности в Генеральной компании текстильной и кожевенной промышленности в Багдаде, а также поиск ответа на следующий вопрос: возможно ли достичь организационной креативности в исследуемой компании, опираясь на роль промышленных кластеров? Чтобы ответить на поставленный вопрос, в качестве основного инструмента для сбора данных и информации использовался вопросник, который был распространен среди 70 сотрудников рассматриваемой компании. В процессе исследования использовались методы статистического анализа, а результаты были обработаны с помощью статистической программы SPSS ver 26. Были получены результаты о наличии значимой связи между промышленными кластерами и организационным творчеством (креативностью) в исследуемой компании, а также даны рекомендации, которые могут быть использованы с целью формирования подходящих условий для облегчения получения информации, которая необходима компании для повышения ее конкурентоспособности.

The purpose of this paper is to determine the role that industrial clusters play in the light of organizational creativity in the General Company of Textile and Leather Industries in Baghdad, and to solve the research problem through the emerging question: Is it possible to achieve organizational creativity in the studied company, relying on the role of industrial clusters? In order to answer it, a questionnaire was used as the main tool for collecting data and information on the practical side, which was distributed to (70) employees of the studied company, and the study relied on a set of statistical methods for analysis, and the results were extracted using statistical software (SPSS ver 26). As a result of the study, the results of the significant relationship between industrial clusters and organizational creativity in the studied company were obtained, and recommendations were made that provide a suitable climate environment to facilitate the acquisition of information that the company needs to improve its competitiveness.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
45-51
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
industrial clusters; competition; General Company of Textile And Leather Industry; organizational creativity; Baghdad; iraq; промышленные кластеры; конкуренция; Генеральная компания текстильной и кожевенной промышленности; организационное творчество; Багдад; ирак

Other records

Егоров В.С., Филимонов А.Ю., Чудных С.М., Абдувосидов Х.А., Чекмарева И.А., Паклина О.В., Баранчугова Л.М.
Материалы VI Национального конгресса по регенеративной медицине. 2024. P. 316-318
Джандубаева Т.З., Ерофеева К.Ю.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2024. P. 96-98