Стратегическое позиционирования китайских предприятий на российском онлайн рынке продаж одежды и товаров на примере Zoetop Business CO., LTD

В данной работе рассматривается формирование стратегий рынка и сбытовых процессов для предприятия Zoetop Business Co., Ltd, которое стремится усиливать электронную коммерцию и сбыт продукции путем онлайн торговли. Методы исследования представлены на основе построения портфельных матриц и стратегического позиционирования основных товарных групп. В результате данной работы формируются рекомендации по стратегическому сотрудничеству азиатских производств одежды и российского рынка сбыта продукции через дочернюю компанию в России.

This paper examines the formation of market strategies and sales processes for the enterprise Zoetop Business Co., Ltd, which seeks to strengthen e-commerce and product sales through online trading. The research methods are presented based on the construction of portfolio matrices and strategic positioning of the main product groups. As a result of this work, recommendations are formed for strategic cooperation between Asian clothing manufacturers and the Russian market for the sale of products through a subsidiary in Russia.

Publisher
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
429-441
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
clothing market; online trade; marketplace; product and marketing strategies; functional strategies; product sales; рынок одежды; торговля на онлайн рынке; маркетплейс; товарные и маркетинговые стратегии; функциональные стратегии; сбыт продукции

Other records