Управление инновационными рисками образовательной организации для повышения качества цифрового образовательного контента

В статье рассмотрен процесс управления инновационными рисками образовательной организации для повышения качества цифрового образовательного контента. Выявлены факторы, определяющие многообразие имеющихся и потенциальных угроз цифровой трансформации образовательной организации. Предложен алгоритм разработки программы управления инновационными рисками цифровой трансформации образовательной организации. Сформирован перечень операций по первичной конкретизации инновационных рисков цифровой трансформации образовательной организации. Составлен первичный перечень негативных событий. Выявлены основные операции построения карты независимых и зависимых рисков для создания программы управления рисками. Предложены структуры матриц независимых и зависимых вероятностей. Построены матрица возможных ущербов в результате наступления негативных событий, а также карта вероятных ущербов в результате наступления негативных событий. Разработаны основные траектории управления инновационными рисками цифровой трансформации образовательной организации. Описано пространство управления инновационными рисками. Конкретизированы основные разделы программы управления инновационным риском инновационной трансформации образовательной организации.

The article considers the process of managing innovative risks of an educational organization to improve the quality of digital educational content. The factors that determine the diversity of existing and potential threats to the digital transformation of an educational organization are identified. An algorithm for developing a program for managing innovative risks of the digital transformation of an educational organization is proposed. A list of operations for the primary specification of innovative risks of the digital transformation of an educational organization is formed. A primary list of negative events is compiled. The main operations for constructing a map of independent and dependent risks for creating a risk management program are identified. The structures of matrices of independent and dependent probabilities are proposed. A matrix of possible damages resulting from the occurrence of negative events, as well as a map of probable damages resulting from the occurrence of negative events are constructed. The main trajectories for managing innovative risks of digital transformation of an educational organization have been developed. The space for managing innovative risks has been described. The main sections of the program for managing innovative risk of innovative transformation of an educational organization have been specified.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство журнала Экономика строительства
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
29-33
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
innovative risk; educational organization; digital transformation; probable damage; risk management trajectory; инновационный риск; образовательная организация; цифровая трансформация; вероятный ущерб; траектория управления риском

Other records