Сегодня в системе образования существует задача по необходимости повышения эффективности образовательного процесса, особенно по тем вопросам, которые связаны с развитием личностного потенциала студента. Падение интереса к учебе, перегруженность учебным планом, повсеместное плохое самочувствие студентов и их отчуждение от образовательного процесса обуславливаются не только недоработками в содержании образования, но и препятствиями, с которыми сталкиваются студенты в процессе обучения. Технологии вызывают масштабные изменения в сфере здравоохранения, финансовом мире, а также в сфере образования. Технологический прогресс и развитие являются новым изменением парадигмы в жизни студентов, в которой заключается вызов, а также творчество и стремление к чему-то новому. Инновационное и самостоятельное обучение включает многие технологии, материальные и нематериальные средства, которые способствуют поддержке и развитию образовательной отрасли в условиях цифрового образования. Влияние технологических инноваций на образование многогранно: оно затрагивает как обучающихся, так и педагогов, а также систему образования в целом. Понимание этого влияния необходимо для того, чтобы эффективно использовать технологии в образовательном процессе. Исследования в этой области дают понять, как используются технологические инновации и насколько они эффективны для улучшения результатов обучения студентов. Цель статьи исследовать развитие у студентов способностей к инновационному и самостоятельному обучению в условиях цифрового образования.
Today, the education system faces the challenge of improving the effectiveness of the educational process, especially on issues related to the development of a student's personal potential. The decline in interest in learning, the overloaded curriculum, the widespread poor health of students and their alienation from the educational process are caused not only by shortcomings in the content of education, but also by the obstacles that students face in the learning process. Technology is causing massive changes in healthcare, the financial world, and education. Technological progress and development is a new paradigm shift in the life of students, which is a challenge, as well as creativity and the desire for something new. Innovative and independent learning includes many technologies, tangible and intangible assets that contribute to the support and development of the educational industry in the context of digital education. The impact of technological innovations on education is multifaceted: it affects both students and teachers, as well as the education system as a whole. Understanding this influence is necessary in order to effectively use technology in the educational process. Research in this area provides insight into how technological innovations are used and how effective they are at improving student learning outcomes. The purpose of the article is to investigate the development of students' abilities for innovative and independent learning in the context of digital education.